Transportation of animals in the next seat in the cabin

Секция с белым фоном

In accordance with the Rules for the Air Carriage of Passengers and Baggage on Flights of JSC ALROSA Airlines, adult passengers are allowed to transport pets in the aircraft cabin on the adjacent seat.

A passenger traveling with an animal must have and present at check-in valid documents (certificates) on the health of the animal, issued by the competent veterinary authorities.

The service is available when booking tickets for all flights of JSC ALROSA Airlines.

В соответствии с Правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа на рейсах АО «Авиакомпания АЛРОСА» совершеннолетним пассажирам разрешено перевозить домашних животных в салоне самолета на соседнем кресле.

Пассажир, следующий с животным, должен иметь и представить при регистрации действующие документы (сертификаты) о здоровье животного, выданные компетентными органами в области ветеринарии.

Услуга доступна при бронировании билетов на все рейсы АО «Авиакомпания АЛРОСА».

Секция с белым фоном

You can book the service of transporting pets in the aircraft cabin on a separate passenger seat next to the owner if:

Услугу по перевозке домашних животных в салоне воздушного судна на отдельном пассажирском кресле рядом с хозяином Вы можете забронировать, если:

  • You have purchased a ticket for a regular flight of JSC "ALROSA Airlines";

  • You are a passenger 18+;

  • You are traveling in economy class;

  • Your ticket is issued in the Light or Standard fare group;

  • Your pet weighs no more than 23 kg (together with the container or cage);

  • the size of the hard container (cage) for transporting the pet does not exceed 60 * 40 * 40 cm (length x width x height).

  • Вы оформили билет на регулярный рейс АО «Авиакомпания АЛРОСА»;

  • Вы — пассажир 18+;

  • Вы путешествуете в экономическом классе;

  • Ваш билет оформлен в группе тарифов Лайт или Стандарт;

  • Ваш питомец весит не более 23 кг (вместе с контейнером или клеткой);

  • размер жесткого контейнера (клетки) для перевозки питомца не превышает 60*40*40 см (длина х ширина х высота).

Секция с белым фоном

Special conditions:

Особые условия:

  • A ticket for an animal is issued at the same time as the owner.

  • Issuance at special rates, including subsidized/discounted, premium (the Diamond Mile program), is not provided.

  • The animal's air ticket does not provide for free baggage and carry-on baggage allowance.

  • The bottom of the container (cage) must be dense, waterproof and covered with absorbent material, and the container (cage) must be tightly fastened to the chair with seat belts (this is why transportation in soft carriers is excluded).

  • The dimensions of the container (cage) must allow the animal to stand up to its full height and turn around. 

  • The animal must be inside the closed container for the entire time it is in the passenger cabin of the aircraft (during the flight, taxiing, landing, disembarking). It is prohibited to take the animal out of the cage and pick it up.

  • For the safety of a passenger carrying a pet in a neighboring seat, special seats will be allocated in the cabin. The animal is placed at the end of the cabin, near the window, next to the owner, on a seat.

  • Online check-in of a passenger with an animal is prohibited. 

  • The owner independently delivers the animal in a cage on board the aircraft.

  • Meals are not provided for pets in the seat. 

  • Feeding animals is prohibited during the entire flight.

  • The animal is accepted for carriage in accordance with the rules for the carriage of passengers, baggage and cargo.

  • The service must be declared in advance by the passenger (at least 72 hours before the flight departure).

  • Билет для животного оформляется одновременно с хозяином.

  • Оформление по специальным тарифам, в том числе субсидированный/льготный, премиальный (программа «Алмазная миля»), не предусмотрено.

  • По авиабилету животного не предусмотрена бесплатная норма багажа и ручной клади.

  • Дно контейнера (клетки) должно быть плотным, водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом, а также контейнер (клетка) должен плотно крепиться к креслу ремнями безопасности (именно поэтому исключается перевозка в мягких переносках).

  • Габариты контейнера (клетки) должны позволять животному встать в полный рост, повернуться вокруг себя. 

  • Животное должно находиться внутри закрытого контейнера на протяжении всего времени нахождения в пассажирском салоне воздушного (в течении полета, руления, посадки, высадки). Запрещается вынимать животное из клетки и брать его на руки.

  • Пассажиру, перевозящего домашнее животное на соседнем кресле, в интересах безопасности, будут выделены специальные места в салоне. Животное размещается в конце салона, возле иллюминатора, рядом с хозяином, на кресле.

  • Онлайн регистрация пассажира с животным запрещена. 

  • Хозяин самостоятельно доставляет животное в клетке на борт воздушного судна.

  • Питание домашнему животному в кресле не предоставляется. 

  • Кормление животных в течение всего полета запрещено.

  • Животное принимается к перевозке согласно правилам перевозке пассажиров багажа и грузов.

  • Услуга должна быть заявлена заблаговременно пассажиром (не менее чем 72 часа до вылета рейса).

Секция примечание

A ticket for a pet is issued simultaneously with a ticket for the owner when purchasing transportation - only at the ticket offices of JSC "ALROSA Airlines".

Билет для питомца оформляется одновременно с билетом для хозяина при покупке перевозки — только в кассах АО «Авиакомпания АЛРОСА».

Секция с белым фоном

Additional information

Дополнительная информация

No more than 2 (two) containers with animals may be transported in the aircraft cabins on one flight on the adjacent passenger seat of the aircraft.

Acceptance for transportation of pets is subject to the condition that the passenger assumes full responsibility for them. JSC ALROSA Airlines shall not be liable for injury, loss, illness or death of an animal, 

The passenger is obliged to comply with all requirements of JSC ALROSA Airlines to reimburse the airline for losses and additional expenses that may arise during the transportation of the animal.

Instructions for transporting pets in a separate seat are published in the document RULES FOR AIR TRANSPORTATION OF PASSENGERS, BAGGAGE AND CARGO.

To fly within the Russian Federation, you must have a veterinary passport with marks on a rabies vaccination, which was received no earlier than 12 months and no later than 20 days before departure; about the clinical examination of the animal by a veterinarian no earlier than 14 days before departure. Detailed information on the requirements for import / export / transit / transportation of live domestic animals across the territory of the Russian Federation is available on the official website of the Federal Service for Veterinary and Phytosanitary Surveillance (ROSSELKHOZNADZOR).

В салонах ВС одним рейсом может перевозиться не более 2 (двух) контейнеров с животными на соседнем пассажирском кресле ВС.

Прием к перевозке домашних животных производится при условии, что пассажир берет на себя всю ответственность за них. АО «Авиакомпания АЛРОСА» не несет ответственность за ранение, потерю, болезнь или смерть животного, 

Пассажир обязан соблюдать все требования АО «Авиакомпания АЛРОСА» возместить авиакомпании убытки и дополнительные расходы, которые могут возникнуть во время перевозки животного.

Инструкция по перевозке домашних животных на отдельном кресле опубликована в документе ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА И ГРУЗОВ.

Для перелета по РФ необходимо иметь ветеринарный паспорт с отметками о прививке от бешенства, которая получена не раньше 12 месяцев и не позднее чем за 20 дней до вылета; о клиническом осмотре животного ветеринарным врачом не ранее, чем за 14 дней до вылета. Подробная информация по требованиям при ввозе / вывозе / транзиту / перевозке по территории Российской Федерации живых домашних животных изложена на официальном сайте Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (РОССЕЛЬХОЗНАДЗОР).

Секция примечание

Attention! When ordering additional services, the agent may charge a fee, set at the departure airport. Reference information about airports is available at link.

Внимание! При оформлении дополнительных услуг, агентом может взиматься сбор, установленный в аэропорту вылета. Справочная информация об аэропортах доступна по ссылке.