Авиакомпания АЛРОСА - Главная страница
Баннер оглавления
Перевозка животного на соседнем кресле в салоне самолета

Перевозка животного на соседнем кресле в салоне самолета

В соответствии с Правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа на рейсах АО «Авиакомпания АЛРОСА» совершеннолетним пассажирам разрешено перевозить домашних животных в салоне самолета на соседнем кресле.

Пассажир, следующий с животным, должен иметь и представить при регистрации действующие документы (сертификаты) о здоровье животного, выданные компетентными органами в области ветеринарии.

Услуга доступна при бронировании билетов на все рейсы АО «Авиакомпания АЛРОСА».

Услугу по перевозке домашних животных в салоне воздушного судна на отдельном пассажирском кресле рядом с хозяином Вы можете забронировать, если:

  • Вы оформили билет на регулярный рейс АО «Авиакомпания АЛРОСА»;

  • Вы — пассажир 18+;

  • Вы путешествуете в экономическом классе;

  • Ваш билет оформлен в группе тарифов Лайт или Стандарт;

  • Ваш питомец весит не более 23 кг (вместе с контейнером или клеткой);

  • размер жесткого контейнера (клетки) для перевозки питомца не превышает 60*40*40 см (длина х ширина х высота).

Особые условия:

  • Билет для животного оформляется одновременно с хозяином.

  • Оформление по специальным тарифам, в том числе субсидированный/льготный, премиальный (программа «Алмазная миля»), не предусмотрено.

  • По авиабилету животного не предусмотрена бесплатная норма багажа и ручной клади.

  • Дно контейнера (клетки) должно быть плотным, водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом, а также контейнер (клетка) должен плотно крепиться к креслу ремнями безопасности (именно поэтому исключается перевозка в мягких переносках).

  • Габариты контейнера (клетки) должны позволять животному встать в полный рост, повернуться вокруг себя. 

  • Животное должно находиться внутри закрытого контейнера на протяжении всего времени нахождения в пассажирском салоне воздушного (в течении полета, руления, посадки, высадки). Запрещается вынимать животное из клетки и брать его на руки.

  • Пассажиру, перевозящего домашнее животное на соседнем кресле, в интересах безопасности, будут выделены специальные места в салоне. Животное размещается в конце салона, возле иллюминатора, рядом с хозяином, на кресле.

  • Онлайн регистрация пассажира с животным запрещена. 

  • Хозяин самостоятельно доставляет животное в клетке на борт воздушного судна.

  • Питание домашнему животному в кресле не предоставляется. 

  • Кормление животных в течение всего полета запрещено.

  • Животное принимается к перевозке согласно правилам перевозке пассажиров багажа и грузов.

  • Услуга должна быть заявлена заблаговременно пассажиром (не менее чем 72 часа до вылета рейса).

Билет для питомца оформляется одновременно с билетом для хозяина при покупке перевозки — только в кассах АО «Авиакомпания АЛРОСА».

Дополнительная информация

В салонах ВС одним рейсом может перевозиться не более 2 (двух) контейнеров с животными на соседнем пассажирском кресле ВС.

Прием к перевозке домашних животных производится при условии, что пассажир берет на себя всю ответственность за них. АО «Авиакомпания АЛРОСА» не несет ответственность за ранение, потерю, болезнь или смерть животного, 

Пассажир обязан соблюдать все требования АО «Авиакомпания АЛРОСА» возместить авиакомпании убытки и дополнительные расходы, которые могут возникнуть во время перевозки животного.

Инструкция по перевозке домашних животных на отдельном кресле опубликована в документе ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА И ГРУЗОВ.

Для перелета по РФ необходимо иметь ветеринарный паспорт с отметками о прививке от бешенства, которая получена не раньше 12 месяцев и не позднее чем за 20 дней до вылета; о клиническом осмотре животного ветеринарным врачом не ранее, чем за 14 дней до вылета. Подробная информация по требованиям при ввозе / вывозе / транзиту / перевозке по территории Российской Федерации живых домашних животных изложена на официальном сайте Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (РОССЕЛЬХОЗНАДЗОР).

Внимание! При оформлении дополнительных услуг, агентом может взиматься сбор, установленный в аэропорту вылета. Справочная информация об аэропортах доступна по ссылке.