Услуга позволяет обеспечить ещё больший комфорт и удобство нашим пассажирам.
Особенно важно выбрать места на борту, если Вы путешествуете вместе с другими пассажирами, и хотите быть уверены, что будете сидеть рядом. Без предварительного выбора места в самолете распределяются автоматически.
Места в бизнес-классе — расположены в самом начале салона самолёта. Для Вашего комфорта большие кресла бизнес-класса имею большое расстояние друг от друга, а спинки кресел имеют возможность принимать практически горизонтальное положение — это исключительная возможность прекрасно отдохнуть в полете, особенно при длительных полетах. Для пассажиров путешествующих в бизнес-классе плата за услугу не взимается.
Комфортные места — места повышенной комфортности, расположены в начале салона экономического класса и у аварийных выходов, имеют увеличенное пространство для ног.
Первые места — места, расположенные в самом начале самолёта сразу за комфортными местами. Вы одним из первых сможете выйти из самолета после прибытия в пункт назначения — это особенно важно для тех, кто спешит на следующий рейс или на деловую встречу.
Удобные места — выбирайте место по своему предпочтению: у окна, чтобы спокойно отдохнуть, или у прохода, если хотите «размяться» во время полета и не тревожить других пассажиров.
Стандартные места — разумная экономия, когда необходимо выбрать место заранее и точно быть уверенным, что будете лететь на соседних креслах.
При выборе места на борту воздушного судна просим учитывать, что в связи с
конструктивными особенностями и ограничениями, ширина кресел на
нижеуказанных местах меньше стандартной ширины на 4 см: составляет 16 дюймов
(40 см) вместо 17,3 дюймов (44 см):
• Для Boeing 737-800: места на 2, 13 и 14 рядах;
• Для Boeing 737-700: места на 1 ряду (D, E, F), 3 ряду (A, B, C), 12 ряду
(A, B, C, D, E), 13 ряду (D, E, F).
В процессе покупки авиабилета на сайте авиакомпании АЛРОСА
После приобретения авиабилета через сервис Мои бронирования — до открытия регистрации на рейс (более 36 часов до вылета рейса)
При прохождении регистрации на рейс через модуль Онлайн-регистрации (менее 36 часов до вылета)
В билетных агентствах вашего города
В аэропорту вылета при открытии регистрации на рейс*
* На стойке регистрации в аэропорту вылета пассажир при желании может приобрести место возле иллюминатора или Комфортное место (при наличии свободных мест). Рассадка на остальных местах на борту воздушного судна осуществляется бесплатно при прохождении регистрации в аэропорту вылета.
Актуальную стоимость услуги «Выбор места на борту» можно найти в разделе Тарифы и условия (ссылка откроется в новом окне).
Подтверждением оплаты выбора места является EMD (электронный многоцелевой документ), в котором отражается стоимость услуги, выбранное место и ряд.
Стоимость указана за 1 (один) полётный сегмент.
В целях обеспечения безопасности полетов, запрещено размещать у аварийных выходов следующие категории пассажиров:
• пассажиров с младенцами от 0 до 2 лет;
• пассажиров с детьми от 2 до 12 лет;
• подростков в возрасте до 18 лет;
• несопровождаемых детей;
• беременных женщин;
• пассажиров, состояние которых может потребовать медицинского
освидетельствования;
• пассажиров с ограничениями жизнедеятельности, включая пассажиров,
перевозящих медицинское оборудование (концентратор кислорода, кислородная
подушка, кислородный баллон, костыли, трость и др)
• пассажиров, которым необходимо использовать удлинительный ремень
безопасности;
• депортированных и не допущенных к въезду пассажиров;
• пассажиров, принятых к перевозке под стражей;
• иностранных пассажиров, не владеющих русским или английским языками;
• пассажиров, перевозящих домашних животных или птиц в салоне ВС;
• пассажиров, заказавших услугу перевозки багажа в салоне на пассажирском
месте.
В случае оформления услуги по выбору места для пассажиров указанных категорий у аварийных выходов, Авиакомпания оставляет за собой право пересадить таких пассажиров на другие места без компенсации стоимости оплаты услуги. Полная информация об ограничениях и особенностях выбора места опубликована в Правилах воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов
Возврат стоимости услуги производится в полном объеме при не предоставлении услуги в случаях:
Вынужденного отказа пассажира от перевозки, предусмотренного правилами АО «Авиакомпания АЛРОСА» и ст. 227 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее – ФАП №82);
Расторжения АО «Авиакомпания АЛРОСА» в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира в соответствии со ст. 230 ФАП №82 (за исключением случая расторжения перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира по основанию, предусмотренному п.6 ст. 230 ФАП №82, при котором уплаченная за услугу сумма пассажиру не возвращается);
Добровольного отказа пассажира от перевозки в соответствии со ст. 229 ФАП №82;
Оперативной замены типа воздушного судна;
Оперативной отмены рейса;
Пересадки пассажира в полете на другое место в целях обеспечения авиационной безопасности полетов;
По иным причинам, влияющим на обеспечение безопасности полета по решению представителя авиакомпании или экипажа.
В случае необходимости пересадки на другое посадочное место (не входящее в категорию места повышенной комфортности), ответственный бортпроводник на борту воздушного судна проставляет на бумажной копии EMD (электронный многоцелевой документ), или на посадочном талоне, или на маршрут-квитанции электронного билета отметку о том, что услуга не оказана.
Возврат денежных средств осуществляется пассажиру на карту первоначальной оплаты услуги.
Для подтверждения не оказания услуги «Выбор места на борту» необходимо направить на адрес электронной почты avia-centr@aero.alrosa.ru и/или avia-info@aero.alrosa.ru следующие подтверждающие документы:
скан документа, удостоверяющего личность пассажира;
скан нотариально заверенной доверенности (если обращается доверенное лицо пассажира);
скан посадочного талона;
копия документа, подтверждающего не предоставление услуги при осуществлении перелета;
подтверждение оплаты EMD (электронный многоцелевой документ) услуги «Выбор места».
В письме обязательно должны быть указаны: номер рейса, дата выполнения рейса, фамилия и контактные данные пассажира, которому не была оказана услуга.
При изменении компоновки воздушного судна или замене борта АО «Авиакомпания АЛРОСА» не гарантирует назначенные места по услуге «Выбор места на борту» и оставляет за собой право произвести рассадку на общих основаниях. Возврат стоимости оплаченной услуги по выбору места в таком случае производится в полном объеме.
Внимание! При оформлении дополнительных услуг, агентом может взиматься сбор, установленный в аэропорту вылета. Справочная информация об аэропортах доступна по ссылке.