Авиакомпания АЛРОСА - Главная страница
Баннер оглавления
Вопросы-ответы

Вопросы-ответы

Возможно ли переоформить билет на другого пассажира?

Переоформление авиабилетов на другого человека запрещено правилами авиакомпании. Вы можете оформить возврат билета, если это предусмотрено условиями тарифа, и купить новый авиабилет.

Могу ли я изменить паспортные данные в своем билете?

Для авиабилетов на регулярные рейсы: в любое время до начала перевозки можно откорректировать данные пассажира (ФИО, паспорт, дата рождения) по месту приобретения билета с его перевыпуском с взиманием сборов.

Обращаем Ваше внимание, что речь идет именно о корректировке, а не о замене одного пассажира другим. В случае, если билет оформлен на официальном сайте авиакомпании, необходимо направить запрос с подтверждающими документами на avia–centr@aero.alrosa.ru или обратиться в контактный центр авиакомпании 8 800 500 50 95. Подробная информация опубликована в специальном разделе сайта Изменение данных в авиабилете.

Для пассажиров, находящиеся в городах, где есть собственные пункты продаж авиакомпании, все изменения производятся в собственных кассах авиакомпании.

Я купила авиабилет, но потом у меня произошла смена фамилии. Смогу ли я лететь по старой фамилии?

Нет. Вам необходимо сделать возврат билета по месту его приобретения. Далее оформить новый билет на действующую фамилию. В случае, если билет оформлен на официальном сайте авиакомпании, необходимо направить запрос с подтверждающими документами на avia–centr@aero.alrosa.ru или обратиться в контактный центр авиакомпании 8 800 500 50 95.

Для пассажиров, находящиеся в городах, где есть собственные пункты продаж авиакомпании, все изменения производятся в собственных кассах авиакомпании.

Как внести изменения в данные пассажиров, изменить дату вылета или оформить возврат, если билет был оформлен на вашем сайте alrosa.aero?

Операцию обмена или возврата Вы можете совершить самостоятельно через Личный кабинет на сайте авиакомпании.

Как внести изменения в данные пассажиров, изменить дату вылета или оформить возврат, если билет был оформлен в агентстве или на другом сайте?

Вам необходимо обратиться по месту оформления авиабилета.

Мой рейс отменен. Как я могу обменять или вернуть авиабилет?

Для оформления вынужденного возврата авиабилета или изменения даты вылета необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета. Если билет был приобретён на сайте авиакомпании, то операцию обмена или возврата Вы можете совершить самостоятельно через Личный кабинет.

*Для пассажиров, находящиеся в городах, где есть собственные пункты продаж авиакомпании, все изменения производятся в собственных кассах авиакомпании.

Могу ли я вернуть билет по причине болезни?

Пассажир вправе вернуть билет без удержания каких-либо комиссий в случае внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено одним из представленных медицинских документов.

Для оформления вынужденного возврата авиабилета необходимо направить запрос с подробной информацией по месту приобретения авиабилета. Если билет был приобретён на сайте авиакомпании, то необходимо отправить запрос с подробной информацией на адрес avia–centr@aero.alrosa.ru

Для пассажиров, находящиеся в городах, где есть собственные пункты продаж авиакомпании, все изменения производятся в собственных кассах авиакомпании.