Переоформление авиабилетов на другого человека запрещено правилами авиакомпании. Вы можете оформить возврат билета, если это предусмотрено условиями тарифа, и купить новый авиабилет.
Для авиабилетов на регулярные рейсы: в любое время до начала перевозки можно откорректировать данные пассажира (ФИО, паспорт, дата рождения) по месту приобретения билета с его перевыпуском с взиманием сборов.
Обращаем Ваше внимание, что речь идет именно о корректировке, а не о замене одного пассажира другим. В случае, если билет оформлен на официальном сайте авиакомпании, необходимо направить запрос с подтверждающими документами на avia–centr@aero.alrosa.ru или обратиться в контактный центр авиакомпании 8 800 500 50 95. Подробная информация опубликована в специальном разделе сайта Изменение данных в авиабилете.
Для пассажиров, находящиеся в городах, где есть собственные пункты продаж авиакомпании, все изменения производятся в собственных кассах авиакомпании.
Нет. Вам необходимо сделать возврат билета по месту его приобретения. Далее оформить новый билет на действующую фамилию. В случае, если билет оформлен на официальном сайте авиакомпании, необходимо направить запрос с подтверждающими документами на avia–centr@aero.alrosa.ru или обратиться в контактный центр авиакомпании 8 800 500 50 95.
Для пассажиров, находящиеся в городах, где есть собственные пункты продаж авиакомпании, все изменения производятся в собственных кассах авиакомпании.
Операцию обмена или возврата Вы можете совершить самостоятельно через Личный кабинет на сайте авиакомпании.
Вам необходимо обратиться по месту оформления авиабилета.
Для оформления вынужденного возврата авиабилета или изменения даты вылета необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета. Если билет был приобретён на сайте авиакомпании, то операцию обмена или возврата Вы можете совершить самостоятельно через Личный кабинет.
*Для пассажиров, находящиеся в городах, где есть собственные пункты продаж авиакомпании, все изменения производятся в собственных кассах авиакомпании.
Пассажир вправе вернуть билет без удержания каких-либо комиссий в случае внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено одним из представленных медицинских документов.
Для оформления вынужденного возврата авиабилета необходимо направить запрос с подробной информацией по месту приобретения авиабилета. Если билет был приобретён на сайте авиакомпании, то необходимо отправить запрос с подробной информацией на адрес avia–centr@aero.alrosa.ru
Для пассажиров, находящиеся в городах, где есть собственные пункты продаж авиакомпании, все изменения производятся в собственных кассах авиакомпании.