Авиакомпания АЛРОСА - Главная страница
Баннер оглавления
Вопросы-ответы

Вопросы-ответы

На какие направления доступна онлайн-регистрация?

Пройти онлайн-регистрацию можно на все регулярные рейсы, выполняемые непосредственно АО «Авиакомпания АЛРОСА», вылетающие из аэропортов РФ.

Нужно ли распечатывать посадочный талон?

Посадочный талон после прохождения онлайн-регистрации рекомендуем распечатать. Если Вы зарегистрировались на рейс онлайн, но не распечатали посадочный талон, то получить его можно на стойке регистрации в аэропорту вылета. В настоящий момент в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург) запущен проект «Мобильный посадочный» для пассажиров, вылетающих внутрироссийскими рейсами. Аналогичный сервис запущен и в Иркутске: пассажиры, вылетающие из воздушной гавани Приангарья, зарегистрировавшиеся на рейс через приложение или на сайте авиаперевозчика, могут не распечатывать посадочный талон, а сразу направляться в зону досмотра с электронным документом на экране смартфона. Для пассажиров с багажом услуга не доступна, им необходимо будет обратиться на стойку регистрации для сдачи багажа и получения бумажного посадочного талона.

Можно ли пройти онлайн-регистрацию на рейс, если я лечу с ребёнком до 2 лет (без предоставления отдельного места)?

Да, онлайн-регистрация возможна при условии, что билеты пассажиров были оформлены в одном бронировании. Ребёнку автоматически присваивается место, идентичное с местом взрослого пассажира.

Если я прошел онлайн-регистрацию, за сколько времени до вылета необходимо прибыть в аэропорт?

Если Вы летите без багажа (только с ручной кладью), то прибыть в аэропорт необходимо минимум за 1 час до вылета рейса. Получение на стойке регистрации отдельной бирки для ручной клади не требуется. Вы можете сразу проходить в зону досмотра и посадки на борт самолёта. Учитывайте возможные задержки для проведения предполетного досмотра, а также возможное скопление посетителей при входе в здание аэропорта на пункте контроля.

Если Вы летите с багажом, чтобы зарегистрировать его на стойке регистрации в аэропорту, прибыть необходимо заблаговременно до окончания регистрации на рейс. В таком случае мы бы рекомендовали прибыть в аэропорт не менее чем за 1,5 часа до вылета рейса.

Всегда прибывайте в аэропорт заблаговременно с учетом дополнительного времени, необходимого для прохождения досмотра служб безопасности, паспортного и таможенного контроля.

Не получается выбрать место в салоне, все места уже заняты.

Возможно, Вашим тарифом не предусмотрен бесплатный выбор мест при онлайн-регистрации, либо бесплатные места, доступные для онлайн-регистрации, ранее были заняты другими пассажирами. Возможность выбрать место будет доступна в аэропорту вылета.

Не получается пройти онлайн-регистрацию. С чем это связано?

Проверьте, пожалуйста, следующие моменты:

  • вылет Вашего рейса осуществляется из аэропорта РФ,

  • до вылета осталось не более 24 часов и не менее 3 часов (на некоторых рейсах, при наличии технической возможности, онлайн-регистрация может открываться ранее, чем за 24 часа до вылета рейса, но не ранее, чем за 36 часов до вылета рейса),

  • фамилия пассажира указана как в билете,

  • номер билета содержит 13 цифр и начинается с 67А (А – в латинской раскладке),

  • рейс выполняет непосредственно Авиакомпания АЛРОСА (рейс не выполняется по соглашению код-шер, где фактическим перевозчиком выступает другая авиакомпания).

Вы НЕ можете зарегистрироваться на рейс онлайн, если Вы:

  • Оформили билет на рейс код-шер, где авиакомпания АЛРОСА не является фактическим перевозчиком, то есть рейс выполняет авиакомпания-партнёр,

  • Несопровождаемый ребенок,

  • Приобрели авиабилет по субсидированному тарифу на сайте авиакомпании,

  • Пассажир с ограничениями жизнедеятельности,

  • Пассажир, перевозящий домашних животных или птиц в салоне воздушного судна на отдельном кресле,

  • Носилочный больной или лицо, его сопровождающее.

В этом случае регистрация на рейс возможна только в аэропорту вылета.